Читайте и не смейтесь:
Мое убожество
Главное, что в Японии очень популярны так называемые бойсбэнды, большинство из которых относится к крупнейшему в стране агентству талантов Джонни Китагавы, которое специализируется именно на выпуске все новых и новых мальчиковых групп.
Особенность японской культуры заключается в том, что, с одной стороны, японцы очень консервативны, но в то же время живо интересуются всем нетрадиционным. Особенно – в сексуальной сфере.
Агентство Джонни явно учло эту особенность – их позиция в отношении мальчиков-джоннисов (как называют тех, кто работает в агентстве Китагавы) заключается в том, что они не подтверждают, но и не опровергают слухов о возможных отношениях между мальчиками-подростками. Этим они подогревают к себе интерес.
Стоит вспомнить, насколько популярна в Японии группа Тату, а также яойное аниме и манга , поэтому не так и удивительны целые фотосессии этих групп, где фотограф старается учитывать предпочтения тех, кто будет покупать эти печатные издания.
В своей работе я постараюсь описать наиболее распространенные особенности фотосъемки японских поп-идолов, иллюстрируя их подходящими примерами фото из японской печатной прессы.
(далее я привела такое определение яоя
:
Яой - это одно из направлений манги связанный преимущественно однополой ориентации героев мужского пола, и, как правило, - это прекрасные юноши, чьи красота и достоинство заставляют влюбляться в себя всех своих почитателей. В Японии распространение формы любви преимущественно между лицами мужского пола по странному стечению обстоятельств исходит от женщин, обычно главные герои - юноши, о красоте и достоинствах которых воспевает прекрасная половина населения Японии. Изначально яой, как понятие, сводится к простой аббревиатуре "Yama nashi, ochi nashi, imi nashi" которая характеризует истинный жанр аниме и манги, в переводе означает полное отсутствие смысла.
Яой, как культура, был принесен женщинами в жизнь общества с целью получить все то, чего они лишены в обычной жизни. Поэтому вместо отношения между женщинами и мужчинами создавались истории, где женские роли были подменены мужскими, что уже выглядело как любовь юношей, где у одного ярко выраженная в руках инициатива, другой же напротив более женственен и прекрасен.
Яой, некогда бывший просто картинкой, превратился в жанр для широкой публики)
Начнем с того, что Япония сильно отличается не только от западных стран, но даже и от других восточных азиатских государств. Консерватизм – вот главное условие жизни для половины населения (если не большинства). По-прежнему актуальна традиционная одежда, пища, ритуалы быта. Даже самые современные и продвинутые молодые люди отлично разбираются в традициях и свято их чтят. Логично предположить, что для этой категории читателей журналов было бы интересно увидеть фотографии в старинном стиле или фотографии своих кумиров в национальных костюмах.
Это учтено, и не реже трех раз в год каждая из популярных групп обязательно попадает на страницы изданий, участвуя именно в подобных фотосессиях. Возьмем фото №1(см. приложения).
Это солист популярной группы KAT-TUN. На нем традиционное японское одеяние – кимоно. Взгляд устремлен вдаль – то есть фотограф и модель показали, таким образом, что, во-первых, юноша поддерживает самобытность Японии, во-вторых, размышляет о разумном, добром, вечном(с), в третьих, понимает важность сохранения традиций. Композиционно в кадре он расположен так, чтобы было видно, «откуда он пришел», то есть не просто из-за калитки, а из типичного японского жилища.
На фото №12
также в центре кадра – молодые люди в кимоно, солисты групп KAT-TUN и NewS. Существует целая фотосессия, где пошагово показано их путешествия на горячие источники в Онсене. Цель фотографа – та же. Традиции, традиции и еще раз традиции. Но не только. Дело в том, что основной доход в агентство поступает от девочек-поклонниц мальчиковых групп, которым нравится (это типично для японской молодежи) думать, что между членами групп существует нечто большее, чем просто дружба. Этой поездкой мальчики только создали благодатную почву для слухов, что и было на руку Китагаве. При этом каждый их шаг был подкреплен доказательствами – фото- и видеосъемкой. Таким образом, довольны оказались уже несколько категорий читателей:
1) так называемые оба-чан, то есть дамы среднего возраста, – на них всегда делают ставку в Японии – они самые активные зрители сериалов с участием поп-идолов, покупательницы журналов и продукции, которую рекламируют кумиры;
2) фанаты джоннисов – обычно это девочки в возрасте 8-16 лет, но ограничений здесь нет;
3) поклонники поп-музыки;
4) любители яоя.
Фотография должна говорить сама за себя. Дело в том, что в Японии нет секретов, если дело касается любимцев публики. Знают не только их возраст, привычки, состав семьи, любимые вещи, еду и напитки, но даже рост, вес, группу крови и обхват бедер. Не знать длину безымянного пальца левой руки своего кумира – непростительная дерзость для каждой фанатки. Поэтому подобные снимки далеко не редкость:
*здесь была фотка Каме*
вот эта фотка
Это целая разновидность портретной съемки – фотограф сам, лично, тщательно обмеривает модель, а потом снимает этот процесс на камеру. Особенность состоит в том, что кроме роста, размера ноги, длины рук, обхвата талии, бедер и грудной клетки, нужно предоставить снимок, подтверждающий, что проводился обмер шеи, изучалась длина и ширина кисти рук, а также размер и форма ушей.
В Японии существует множество традиций. Одна из них – гостеприимство. Итак, сумма вышесказанного, - это сочетание того, что читателям-фанатам УЖЕ известно о героях фотосессий, и намеков на особую интимность в их отношениях, но при этом нужно не забыть и некие традиционные стороны быта любого японского жителя. Это кажется непосильной задачей? Нет, на фото №2
легко доказывается обратное.
Гостеприимство плюс яойные мотивы плюс пара солистов группы NewS – получается фото, на котором мальчики во время ночевки одного у другого заняты типично японскими подростковыми делами, то есть чтением манги и болтовней. В Японии традиционно принято не уступать гостю свою постель, а стелить ему рядом футон – особый матрас. Опять-таки, довольны женщины, которые видят в мальчиках с фото своих собственных сыновей, радуются фанатки. На фото №2 интересный ракурс – словно снимал третий участник того, что происходит в комнате, или сестра заскочила на минуту в комнату брата и сфотографировала ребят. В итоге – успех фотографа. Довольный заказчик - деньги в кассу.
В Японии фотограф должен быть еще тонким психологом. Как правило, им предоставляют пожелания того, что должно получиться в итоге, а саму концепцию и идеи не предлагают. Сценарий фотосъемки целиком и полностью принадлежит фотографу.
К примеру, фотосессия приурочена к выходу сингла группы TegoMass (см. фото №14).
Название главной песни можно перевести как «Песня о любви и первых поцелуях». Что сделает европейский фотограф? Традиционные снимки исполнителей, возможно, на фоне узнаваемых объектов, обязательно участие симпатичной девушки. Но! Это Япония, здесь закон не писан, точнее, свой закон съемки.
Вместо натурных съемок – павильон (главное – сэкономить время и место), вместо девушки – только сам дуэт, вместо сложной постановочной фотографии – игра жестов.
Таким образом, мы переместились к еще одной особенности портретной фотографии Японии. Многие жесты в Японии имеют совсем другое значение, чем у нас. К примеру, большой палец – это не «классно», это обозначение мужественности того, о ком говорит показывающий жест, или характеристика самого себя, как настоящего мужчины (см. фото №3).
Кроме того (все тот же снимок) указание указательным пальцем - фамильярный жест, насмешка.
Сложная игра жестов также может быть дополнена тем самым налетом таинственности, показывающим, что у людей в кадре отношения гораздо более серьезные, чем могло показаться. Фото №4 – не просто фотография друзей детства. В Японии существует легенда, смысл которой был в том, что распознать двух возлюбленных можно по тому, что тонкая красная нить связывает их за мизинцы…
Таким образов, одна фотография уместила в себе древнюю мифологию, а также был выполнен заказ на фото, ради которого захочется купить журнал. Фотограф просто мастер!
Но самое забавное, когда жест – это не какой-то смысл, а именно имя. Фото №5 – это визитная карточка.
Все знают, что мальчика зовут Тегоши Юя. Tegoshi – в переводе на английский, Te=hand, Goshi=to go over. Поэтому это движение рукой – больше, чем просто жест. Это как бы фото-открытка, когда сразу можно сказать: «That’s Tegoshi!»
Тут надо опять повторить, что фанаты в Японии отличаются от поклонников в других странах мира. Когда говорят, что знают о своем личном Боге все, это так и есть. Поэтому фото-открытка не обязательно даже должна содержать лицо или подпись. Это то, что я называю «части тела» - очень распространенный вариант портрета-загадки. Фото №17 – это известный певец, Hyde.
Татуировка Хайда настолько известна (и более того, популярна!), что даже сценарий для фильма с его участием писали с учетом этой татуировке на его спине в виде ангельских крыльев. Если учесть, что у него была роль вампира, можно догадаться, как нелегко пришлось сценаристам. Такое фото в принципе можно назвать загадкой-отгадкой.
Таким образом, можно плавно перейти к еще одному варианту портретной съемки в Японии. Все все про всех знают. Все знают, на что способен тот или иной актер/певец/композитор, знают его привычки, его стиль в одежде, его эксперименты с имиджем или манерой игры. Поэтому настолько интересны для читателя, поклонника творчества и просто рядового японца многообразность и вариативность одного человека. Несмотря на то, что Япония – страна прогресса, большая часть населения – типичные сараримены, то есть те, кто работает в крупных компаниях от зари до зари по одному графику и без каких-либо изменений долгие годы. После работы настолько же разнообразные развлечения или семейный быт. Некоторые стремятся вырваться из этой клетки, те, кому это удается – либо мегазвезды, либо изгои. Иногда случается и сочетание обоих характеристик.
То, что необычно – привлекает внимание. Поэтому (см. фото № 10)
Мияви часто фотографируют именно сразу в нескольких образах, затем совмещают фотографии и создают картинку с участием одного человека, но сразу в количестве многих.
Про Тегоши знают, что у него мягкий характер. Он нежный, веселый, воспитанный и дружелюбный. Поэтому на фото №15
фотограф и изобразил его именно так – то есть он предлагает тому, кто смотрит на него (то есть читателю) присесть рядом и разделить с ним трапезу. Это еще и одна из традиций Японии. Вежливость – вот, что ценят японцы больше всего на свете.
Кояма (фото №6)
известен, как большой модник, любитель красивой, комфортной жизни, а также хороший и заботливый товарищ и сенпай (старший друг). Фотограф показал нам ту сторону его жизни, о которой мы только подозревали. То есть то, какой он в быту. Надо заметить – в своем быту.
Субару (фото №16)
известен тем, что в свои двадцать пять ведет себя, как ребенок. У него такие привычки, поведение, таков стиль и у остальных участников его группы. Все семеро одеваются в странные костюмы, поют непривычные для мальчиковых групп народные песни, поют на китайском, а все их концерты – непрекращающаяся комедия. Фотографы учитывают это, потому что именно таких поступков ждут от них фанаты, и устраивают им всем необычные фотосессии. Композиционно и то эти снимки обычно отличаются от традиционных снимков представителей поп-индустрии. Нет статичности, часто модель находится не в центре кадра. Необычные позы и даже павильоны для съемки.
Ямашита Томохиса – для молодежи в Японии, Тайване и Тайланде это синоним слова «секс» (см. фото №7).
Обычно его так и фотографируют – на снимках главное, чтобы в центре был главный герой. Минимум одежды, максимум раскованности. Необычность этого снимка в том, что здесь есть действие, фото не статично, как принято в японском фотографировании поп-идолов. То есть это и фото-открытка, говорящая сама за себя, кто на ней изображен, и фото кумира, и рассказ о его предпочтениях. Гениальное сочетание. Но понять это может лишь знающий человек, то есть поклонник или японец, для западного человека – это лишь снимок бегущего к воде парня.
Распространенный вариант – это фотосъемки за рубежом. Предыдущее фото на самом деле снято на пляже в Лос-Анжелесе - фанаты в курсе, они всегда все знают, так что и табличек не нужно, а вот фото №13 – участники KAT-TUN во время поездки в Нью-Йорк.
Конечно, фанаты были в курсе того, куда ездили их любимцы. Но японцам требуется если не доказательство, то хотя бы подтверждение пребывания их за границей – результатом зарубежной поездки всегда становится объемный фотобук. Эта фотография – типичный вариант. Крупным планом – члены группы, на заднем плане – «узнаваемые объекты» - небоскребы Нью-Йорка.
Если они не отдыхают, значит работают. Вся жизни джоннисов подчинена строгому графику концертных туров, выступлений на телевидении и многочисленных фотосессий. Все же, несмотря на павильонный характер большинства съемок, нельзя оставить читателя журнала без картинки того. Как они работают – работа в действии. Поэтому часть фотографов специализируется конкретно на концертных съемках для официальных фотобуков агентства Джонни Китагавы.
Фото №№8-9 – иллюстрация вышесказанного. Поймать Окуру (фото №8)
во время игры на барабанах вообще нелегко – обычно его закрывают собой барабанная установка и другие участники группы Kanjani8. И не только это. Эта фотография говорит о мастерстве фотографа по многим причинам: здесь видно участника (это огромное достижение), он сидит за барабанами (продюсер группы редко разрешает участникам самим играть на музыкальных инструментах, и большую часть времени они проводят на сцене с микрофонами), но, что самое главное, он улыбается. Это было бы не ахти какое достижение, но – это Япония! И все фанаты в курсе, что Окура Тадаёши никогда не смеется, демонстрируя свои зубы. Всегда с закрытым ртом. Так что такое фото вообще можно отнести к разряду эксклюзива. А вот Тегоши (фото №9), наоборот.
Его визитная карточка – это улыбка во все 32 зуба. И если фотограф не снял улыбающегося от уха до уха подростка, значит, он плохо поработал в этот день. Доверия ему не будет.
Еще, как вариант – не просто учесть вкусы зрителя и читателя, но и его (а не руководства компаний) пожелания. После выхода фильма Kagen no Tsuki зрители хотели увидеть вместе актеров, исполнивших главные мужские роли (см. фото №18).
В фильме у них не было ни одной совместной сцены, а благодаря фотографу все вылилось в более чем интересную фотосессию с явными отсылками к яойной стороне фильма.
Вообще, такие фотосессии часто на грани фола, выглядят чересчур откровенными для мальчиков-подростков (фото №11),
но опять-таки, надо, как истинному японцу, всегда и все знать. Этим мальчикам на самом деле 18-20 лет, просто фотографы используют их чиби -внешность, чтобы подчеркнуть наивность и невинность этих фотографий.
Но есть и исключения. В Японии главный институт – это семья. Главное – это дети. Здоровые, веселые, сытые и счастливые (см. фото №20).
«Что бы вы ни делали, тотлько не трогайте детей» - главное требование к бразильским сериалам у правозащитников и общественных организаций. Это правило точно характеризует и японское отношение к детям.
В общем, так... фигней страдала) Но в итоге все прокатило
UPD Добавила туда иллюстративный материал)))
Мое убожество
Главное, что в Японии очень популярны так называемые бойсбэнды, большинство из которых относится к крупнейшему в стране агентству талантов Джонни Китагавы, которое специализируется именно на выпуске все новых и новых мальчиковых групп.
Особенность японской культуры заключается в том, что, с одной стороны, японцы очень консервативны, но в то же время живо интересуются всем нетрадиционным. Особенно – в сексуальной сфере.
Агентство Джонни явно учло эту особенность – их позиция в отношении мальчиков-джоннисов (как называют тех, кто работает в агентстве Китагавы) заключается в том, что они не подтверждают, но и не опровергают слухов о возможных отношениях между мальчиками-подростками. Этим они подогревают к себе интерес.
Стоит вспомнить, насколько популярна в Японии группа Тату, а также яойное аниме и манга , поэтому не так и удивительны целые фотосессии этих групп, где фотограф старается учитывать предпочтения тех, кто будет покупать эти печатные издания.
В своей работе я постараюсь описать наиболее распространенные особенности фотосъемки японских поп-идолов, иллюстрируя их подходящими примерами фото из японской печатной прессы.
(далее я привела такое определение яоя

Яой - это одно из направлений манги связанный преимущественно однополой ориентации героев мужского пола, и, как правило, - это прекрасные юноши, чьи красота и достоинство заставляют влюбляться в себя всех своих почитателей. В Японии распространение формы любви преимущественно между лицами мужского пола по странному стечению обстоятельств исходит от женщин, обычно главные герои - юноши, о красоте и достоинствах которых воспевает прекрасная половина населения Японии. Изначально яой, как понятие, сводится к простой аббревиатуре "Yama nashi, ochi nashi, imi nashi" которая характеризует истинный жанр аниме и манги, в переводе означает полное отсутствие смысла.
Яой, как культура, был принесен женщинами в жизнь общества с целью получить все то, чего они лишены в обычной жизни. Поэтому вместо отношения между женщинами и мужчинами создавались истории, где женские роли были подменены мужскими, что уже выглядело как любовь юношей, где у одного ярко выраженная в руках инициатива, другой же напротив более женственен и прекрасен.
Яой, некогда бывший просто картинкой, превратился в жанр для широкой публики)
Начнем с того, что Япония сильно отличается не только от западных стран, но даже и от других восточных азиатских государств. Консерватизм – вот главное условие жизни для половины населения (если не большинства). По-прежнему актуальна традиционная одежда, пища, ритуалы быта. Даже самые современные и продвинутые молодые люди отлично разбираются в традициях и свято их чтят. Логично предположить, что для этой категории читателей журналов было бы интересно увидеть фотографии в старинном стиле или фотографии своих кумиров в национальных костюмах.
Это учтено, и не реже трех раз в год каждая из популярных групп обязательно попадает на страницы изданий, участвуя именно в подобных фотосессиях. Возьмем фото №1(см. приложения).
Это солист популярной группы KAT-TUN. На нем традиционное японское одеяние – кимоно. Взгляд устремлен вдаль – то есть фотограф и модель показали, таким образом, что, во-первых, юноша поддерживает самобытность Японии, во-вторых, размышляет о разумном, добром, вечном(с), в третьих, понимает важность сохранения традиций. Композиционно в кадре он расположен так, чтобы было видно, «откуда он пришел», то есть не просто из-за калитки, а из типичного японского жилища.
На фото №12
также в центре кадра – молодые люди в кимоно, солисты групп KAT-TUN и NewS. Существует целая фотосессия, где пошагово показано их путешествия на горячие источники в Онсене. Цель фотографа – та же. Традиции, традиции и еще раз традиции. Но не только. Дело в том, что основной доход в агентство поступает от девочек-поклонниц мальчиковых групп, которым нравится (это типично для японской молодежи) думать, что между членами групп существует нечто большее, чем просто дружба. Этой поездкой мальчики только создали благодатную почву для слухов, что и было на руку Китагаве. При этом каждый их шаг был подкреплен доказательствами – фото- и видеосъемкой. Таким образом, довольны оказались уже несколько категорий читателей:
1) так называемые оба-чан, то есть дамы среднего возраста, – на них всегда делают ставку в Японии – они самые активные зрители сериалов с участием поп-идолов, покупательницы журналов и продукции, которую рекламируют кумиры;
2) фанаты джоннисов – обычно это девочки в возрасте 8-16 лет, но ограничений здесь нет;
3) поклонники поп-музыки;
4) любители яоя.
Фотография должна говорить сама за себя. Дело в том, что в Японии нет секретов, если дело касается любимцев публики. Знают не только их возраст, привычки, состав семьи, любимые вещи, еду и напитки, но даже рост, вес, группу крови и обхват бедер. Не знать длину безымянного пальца левой руки своего кумира – непростительная дерзость для каждой фанатки. Поэтому подобные снимки далеко не редкость:
*здесь была фотка Каме*
вот эта фотка
Это целая разновидность портретной съемки – фотограф сам, лично, тщательно обмеривает модель, а потом снимает этот процесс на камеру. Особенность состоит в том, что кроме роста, размера ноги, длины рук, обхвата талии, бедер и грудной клетки, нужно предоставить снимок, подтверждающий, что проводился обмер шеи, изучалась длина и ширина кисти рук, а также размер и форма ушей.
В Японии существует множество традиций. Одна из них – гостеприимство. Итак, сумма вышесказанного, - это сочетание того, что читателям-фанатам УЖЕ известно о героях фотосессий, и намеков на особую интимность в их отношениях, но при этом нужно не забыть и некие традиционные стороны быта любого японского жителя. Это кажется непосильной задачей? Нет, на фото №2
легко доказывается обратное.
Гостеприимство плюс яойные мотивы плюс пара солистов группы NewS – получается фото, на котором мальчики во время ночевки одного у другого заняты типично японскими подростковыми делами, то есть чтением манги и болтовней. В Японии традиционно принято не уступать гостю свою постель, а стелить ему рядом футон – особый матрас. Опять-таки, довольны женщины, которые видят в мальчиках с фото своих собственных сыновей, радуются фанатки. На фото №2 интересный ракурс – словно снимал третий участник того, что происходит в комнате, или сестра заскочила на минуту в комнату брата и сфотографировала ребят. В итоге – успех фотографа. Довольный заказчик - деньги в кассу.
В Японии фотограф должен быть еще тонким психологом. Как правило, им предоставляют пожелания того, что должно получиться в итоге, а саму концепцию и идеи не предлагают. Сценарий фотосъемки целиком и полностью принадлежит фотографу.
К примеру, фотосессия приурочена к выходу сингла группы TegoMass (см. фото №14).
Название главной песни можно перевести как «Песня о любви и первых поцелуях». Что сделает европейский фотограф? Традиционные снимки исполнителей, возможно, на фоне узнаваемых объектов, обязательно участие симпатичной девушки. Но! Это Япония, здесь закон не писан, точнее, свой закон съемки.
Вместо натурных съемок – павильон (главное – сэкономить время и место), вместо девушки – только сам дуэт, вместо сложной постановочной фотографии – игра жестов.
Таким образом, мы переместились к еще одной особенности портретной фотографии Японии. Многие жесты в Японии имеют совсем другое значение, чем у нас. К примеру, большой палец – это не «классно», это обозначение мужественности того, о ком говорит показывающий жест, или характеристика самого себя, как настоящего мужчины (см. фото №3).
Кроме того (все тот же снимок) указание указательным пальцем - фамильярный жест, насмешка.
Сложная игра жестов также может быть дополнена тем самым налетом таинственности, показывающим, что у людей в кадре отношения гораздо более серьезные, чем могло показаться. Фото №4 – не просто фотография друзей детства. В Японии существует легенда, смысл которой был в том, что распознать двух возлюбленных можно по тому, что тонкая красная нить связывает их за мизинцы…
Таким образов, одна фотография уместила в себе древнюю мифологию, а также был выполнен заказ на фото, ради которого захочется купить журнал. Фотограф просто мастер!
Но самое забавное, когда жест – это не какой-то смысл, а именно имя. Фото №5 – это визитная карточка.
Все знают, что мальчика зовут Тегоши Юя. Tegoshi – в переводе на английский, Te=hand, Goshi=to go over. Поэтому это движение рукой – больше, чем просто жест. Это как бы фото-открытка, когда сразу можно сказать: «That’s Tegoshi!»
Тут надо опять повторить, что фанаты в Японии отличаются от поклонников в других странах мира. Когда говорят, что знают о своем личном Боге все, это так и есть. Поэтому фото-открытка не обязательно даже должна содержать лицо или подпись. Это то, что я называю «части тела» - очень распространенный вариант портрета-загадки. Фото №17 – это известный певец, Hyde.
Татуировка Хайда настолько известна (и более того, популярна!), что даже сценарий для фильма с его участием писали с учетом этой татуировке на его спине в виде ангельских крыльев. Если учесть, что у него была роль вампира, можно догадаться, как нелегко пришлось сценаристам. Такое фото в принципе можно назвать загадкой-отгадкой.
Таким образом, можно плавно перейти к еще одному варианту портретной съемки в Японии. Все все про всех знают. Все знают, на что способен тот или иной актер/певец/композитор, знают его привычки, его стиль в одежде, его эксперименты с имиджем или манерой игры. Поэтому настолько интересны для читателя, поклонника творчества и просто рядового японца многообразность и вариативность одного человека. Несмотря на то, что Япония – страна прогресса, большая часть населения – типичные сараримены, то есть те, кто работает в крупных компаниях от зари до зари по одному графику и без каких-либо изменений долгие годы. После работы настолько же разнообразные развлечения или семейный быт. Некоторые стремятся вырваться из этой клетки, те, кому это удается – либо мегазвезды, либо изгои. Иногда случается и сочетание обоих характеристик.
То, что необычно – привлекает внимание. Поэтому (см. фото № 10)
Мияви часто фотографируют именно сразу в нескольких образах, затем совмещают фотографии и создают картинку с участием одного человека, но сразу в количестве многих.
Про Тегоши знают, что у него мягкий характер. Он нежный, веселый, воспитанный и дружелюбный. Поэтому на фото №15
фотограф и изобразил его именно так – то есть он предлагает тому, кто смотрит на него (то есть читателю) присесть рядом и разделить с ним трапезу. Это еще и одна из традиций Японии. Вежливость – вот, что ценят японцы больше всего на свете.
Кояма (фото №6)
известен, как большой модник, любитель красивой, комфортной жизни, а также хороший и заботливый товарищ и сенпай (старший друг). Фотограф показал нам ту сторону его жизни, о которой мы только подозревали. То есть то, какой он в быту. Надо заметить – в своем быту.
Субару (фото №16)
известен тем, что в свои двадцать пять ведет себя, как ребенок. У него такие привычки, поведение, таков стиль и у остальных участников его группы. Все семеро одеваются в странные костюмы, поют непривычные для мальчиковых групп народные песни, поют на китайском, а все их концерты – непрекращающаяся комедия. Фотографы учитывают это, потому что именно таких поступков ждут от них фанаты, и устраивают им всем необычные фотосессии. Композиционно и то эти снимки обычно отличаются от традиционных снимков представителей поп-индустрии. Нет статичности, часто модель находится не в центре кадра. Необычные позы и даже павильоны для съемки.
Ямашита Томохиса – для молодежи в Японии, Тайване и Тайланде это синоним слова «секс» (см. фото №7).
Обычно его так и фотографируют – на снимках главное, чтобы в центре был главный герой. Минимум одежды, максимум раскованности. Необычность этого снимка в том, что здесь есть действие, фото не статично, как принято в японском фотографировании поп-идолов. То есть это и фото-открытка, говорящая сама за себя, кто на ней изображен, и фото кумира, и рассказ о его предпочтениях. Гениальное сочетание. Но понять это может лишь знающий человек, то есть поклонник или японец, для западного человека – это лишь снимок бегущего к воде парня.
Распространенный вариант – это фотосъемки за рубежом. Предыдущее фото на самом деле снято на пляже в Лос-Анжелесе - фанаты в курсе, они всегда все знают, так что и табличек не нужно, а вот фото №13 – участники KAT-TUN во время поездки в Нью-Йорк.
Конечно, фанаты были в курсе того, куда ездили их любимцы. Но японцам требуется если не доказательство, то хотя бы подтверждение пребывания их за границей – результатом зарубежной поездки всегда становится объемный фотобук. Эта фотография – типичный вариант. Крупным планом – члены группы, на заднем плане – «узнаваемые объекты» - небоскребы Нью-Йорка.
Если они не отдыхают, значит работают. Вся жизни джоннисов подчинена строгому графику концертных туров, выступлений на телевидении и многочисленных фотосессий. Все же, несмотря на павильонный характер большинства съемок, нельзя оставить читателя журнала без картинки того. Как они работают – работа в действии. Поэтому часть фотографов специализируется конкретно на концертных съемках для официальных фотобуков агентства Джонни Китагавы.
Фото №№8-9 – иллюстрация вышесказанного. Поймать Окуру (фото №8)
во время игры на барабанах вообще нелегко – обычно его закрывают собой барабанная установка и другие участники группы Kanjani8. И не только это. Эта фотография говорит о мастерстве фотографа по многим причинам: здесь видно участника (это огромное достижение), он сидит за барабанами (продюсер группы редко разрешает участникам самим играть на музыкальных инструментах, и большую часть времени они проводят на сцене с микрофонами), но, что самое главное, он улыбается. Это было бы не ахти какое достижение, но – это Япония! И все фанаты в курсе, что Окура Тадаёши никогда не смеется, демонстрируя свои зубы. Всегда с закрытым ртом. Так что такое фото вообще можно отнести к разряду эксклюзива. А вот Тегоши (фото №9), наоборот.
Его визитная карточка – это улыбка во все 32 зуба. И если фотограф не снял улыбающегося от уха до уха подростка, значит, он плохо поработал в этот день. Доверия ему не будет.
Еще, как вариант – не просто учесть вкусы зрителя и читателя, но и его (а не руководства компаний) пожелания. После выхода фильма Kagen no Tsuki зрители хотели увидеть вместе актеров, исполнивших главные мужские роли (см. фото №18).
В фильме у них не было ни одной совместной сцены, а благодаря фотографу все вылилось в более чем интересную фотосессию с явными отсылками к яойной стороне фильма.
Вообще, такие фотосессии часто на грани фола, выглядят чересчур откровенными для мальчиков-подростков (фото №11),
но опять-таки, надо, как истинному японцу, всегда и все знать. Этим мальчикам на самом деле 18-20 лет, просто фотографы используют их чиби -внешность, чтобы подчеркнуть наивность и невинность этих фотографий.
Но есть и исключения. В Японии главный институт – это семья. Главное – это дети. Здоровые, веселые, сытые и счастливые (см. фото №20).
«Что бы вы ни делали, тотлько не трогайте детей» - главное требование к бразильским сериалам у правозащитников и общественных организаций. Это правило точно характеризует и японское отношение к детям.
В общем, так... фигней страдала) Но в итоге все прокатило
UPD Добавила туда иллюстративный материал)))
@музыка: Канжани голосят
он не блдун случаем и сына учит, что член надо мыть и трахаться надо хорошо. камасутру сыну даёт читать. это не прикол. мама моего бывшего парня так сына учила. и говорила, что зниматьс сексом с презервативом и показала где у нихдома презики лежат,он может их спокойно брать. знаешь, девочки у мама там мам,дай прокладку, а тут мам,дай презерватив))
он, понимаешь, так говорит еще- как будто со скрытым флиртом в голосе, видимо, кому надо, тот отвечает так же.
мне рассказывала про одного препода,что вот когда он наинал вести лекции у первого курса,он выискивал по го мнению самую красивую девчонку, что бы с ней замутить. гадство а телефончиков своих он вам не даёт? я общалась с одной девочкой, которая знималась садомазо со своим преподом. и он её заразил хламидиозом гадство
А меня это выбешивает, хотя я старательно делаю вид, что ниччо не понимаю.
меня это тоже, извини если текст тебе противен
нафига он девице, канеш оценки,мужчина, но млин нормальный имхо так не будет ся вести
и выйди ненадолго на кухню, раз живем в одной комнате)))
а телефончиков своих он вам не даёт? я общалась с одной девочкой, которая знималась садомазо со своим преподом. и он её заразил хламидиозом
буэээ... ну я ж тебе говорю - он первым делом всех зовет в свой ЖЖ, его аська есть у всех *но не у меня, упаси боххх*
нафига он девице, канеш оценки,мужчина, но млин нормальный имхо так не будет ся вести
я не знаю, канешн, какиие там отношения у него с нашими девками... боюсь, ему уже не хватит сил совращать еще и их, у него цвтеник такой... но как-то посреди занятия моя одногруппница *ну, она всегда так* показывала фотки (он же у нас фото вел) и сказала - а это мой бывший любовник... На что он ей так игриво: "Мария, да когда ж я увижу у вас фото, н которых НЕТ вашего бывшего любовника???"
ааааааааааааааа! маааамаааа! )))))))))
Avonlea буэээ... ну я ж тебе говорю - он первым делом всех зовет в свой ЖЖ, его аська есть у всех *но не у меня, упаси боххх*
болеть будут все вместе
а он то продвинутее, жж, ася))))
виртуально можно занятся
я не знаю, канешн, какиие там отношения у него с нашими девками... боюсь, ему уже не хватит сил совращать еще и их, у него цвтеник такой... но как-то посреди занятия моя одногруппница *ну, она всегда так* показывала фотки (он же у нас фото вел) и сказала - а это мой бывший любовник... На что он ей так игриво: "Мария, да когда ж я увижу у вас фото, н которых НЕТ вашего бывшего любовника???"
хехе! ну и девочки тоже, они созданы друг для дружки
а мож у них всё милои невино он делитя с ними своим жизненным опытос позиции мужчины хаха~
а мож ему мало мало мало, надобольше больше больше врем поджимает!
а потом мама покормит их обоих прямо в постельке)))
виртуально можно занятся
*тихо блюет*
а мож у них всё милои невино он делитя с ними своим жизненным опытос позиции мужчины хаха
даже знать не хочу, чем он с ними занимается... но советы явно дает...
ага ща! она кому то уши надерёт и заставит всю комнату вылизывать т.к. чем-то пахнет
*тихо блюет*
мозги тож подвергаются такому процессу как занятие любовью
даже знать не хочу, чем он с ними занимается... но советы явно дает...
да? и какого плана?
енто чем? Девичьим духом?
мозги тож подвергаются такому процессу как занятие любовью
моску плохо...
да? и какого плана?
ну там типа "поверьте моему опыту..." *дальше я обычно не слушала*
)))))))))) и не тока духом)))
ну там типа "поверьте моему опыту..." *дальше я обычно не слушала*
XDDDD ты ему не веришь)))))
и сЭксом)))
ты ему не веришь)))))
я и не хочу. Он у всех вызывает если не то влечение, о котором мы говорим, так восхищение, как учитель и профессионал-фотограф. А меня... он почему-то раздражает...
хохо! а маме сказать, что это пахнет так новый парфюм от Живанши. есть же духи с запахом табачного дыма!
я и не хочу. Он у всех вызывает если не то влечение, о котором мы говорим, так восхищение, как учитель и профессионал-фотограф. А меня... он почему-то раздражает...
хехе! не распространил он на тебя он свои чары! ты далеко от него сидишь или у тебя щит защиты от его очарования?
и дерьма))) и бабы гулящей))) хорошие объяснения для матерей
не распространил он на тебя он свои чары! ты далеко от него сидишь или у тебя щит защиты от его очарования?
да видать - теперь уже совсем не сижу))) Учеба кончилась)))
что тока не придумать для отмазки
да видать - теперь уже совсем не сижу))) Учеба кончилась)))
не попадёт тебе стрела амура запущенная им уже никогда
я думаю. если мама не хочет думать об этом, она радостью согласится с ними)))
не попадёт тебе стрела амура запущенная им уже никогда
если только на госах рухну в приступе страсти)))
как мужчины,да? пока им от женщины что-то надо, они и негретёнка за своего считать будут
если только на госах рухну в приступе страсти)))
и тройну негритят))) *как в фильме с Джимом Керри*
со словами как вы прекрасны Тарзан Некифирович!!!
он обомлеет) *гнусно хохочу*
дададада!!! тока она всё равно его бросила-___- и тройню тоже
он обомлеет) *гнусно хохочу*
не надо млеть!! надо 5 ставить без вопросов. хотя это и мерзко:P
мужики дураки) Бабы стервы)
не надо млеть!! надо 5 ставить без вопросов. хотя это и мерзко:P
вот поставят, а я потом мимо пройду, ха-ха-ха
а детей всё равно кормить надо:P
вот поставят, а я потом мимо пройду, ха-ха-ха
МВАХАХАХА! купился?
все кушать хотят)
МВАХАХАХА! купился?
поверил) просчитался
даааа....едаааааааааа....
поверил) просчитался
МВАХАХАХА! простачок он Тарзан Некифирович!!
че-то жрать захотелось...
простачок он Тарзан Некифирович!!
ниччо, он быстро успокоится. занятый соблазнением очередной партии студенток
я как раз и ходила кушать
ниччо, он быстро успокоится. занятый соблазнением очередной партии студенток
у него конвеерный тип работы по охмурения деушек. не мужчина -КОНВЕЕР!
а он хоть по своему предмету хоть что-то рассказывает?
а я пустой чай пила(((
у него конвеерный тип работы по охмурения деушек. не мужчина -КОНВЕЕР!
а он хоть по своему предмету хоть что-то рассказывает?
да бубнил иногда... но в основном его занятия сводились к "Мы тут не для того, чтобы пахать.а просто славно проводить время. ... Давайте посмотрим на ютубе интересное видео... о, а может, фильм? о, а вы пришли? ну, ладно, тогда занятие будет"
худеешь?
да бубнил иногда... но в основном его занятия сводились к "Мы тут не для того, чтобы пахать.а просто славно проводить время. ... Давайте посмотрим на ютубе интересное видео... о, а может, фильм? о, а вы пришли? ну, ладно, тогда занятие будет"
круто, а он хоть название своего предмета помнил? а как сдавали по ютубу?
не, лень от компа было отходить на кухню за едой.
круто, а он хоть название своего предмета помнил? а как сдавали по ютубу?
а он сказал, чтоб писали ему курсовик по одному предмету, а по второму работу сделать надо было. Курсовик я написала,а второе он забыл, кода мы в спешке прибежали проставлять первый зачет - он нам поставил оба.
а он сказал, чтоб писали ему курсовик по одному предмету, а по второму работу сделать надо было. Курсовик я написала,а второе он забыл, кода мы в спешке прибежали проставлять первый зачет - он нам поставил оба.
а ты гришь он плохой. таки преподы тока на вес золота
мож ещё что проставить
хех))) а до двери кто за меня дойдет им открыть?
а ты гришь он плохой. таки преподы тока на вес золота
мож ещё что проставить
я не гвоорю, чтио он плохой... он просто как препод никакой. И интерес питает к девкам молодым просто нездоровый
чорд! у них ещё недоделки в их работе остались!!!
я не гвоорю, чтио он плохой... он просто как препод никакой. И интерес питает к девкам молодым просто нездоровый
он тока из-за девок у доски попой вертит. чмошник!
вот если б хоть к окну подлетели...
он тока из-за девок у доски попой вертит. чмошник
да дурак. Сидит и гривой волос трясет. Вот и все, чем он занимается
или в люльке поднимались, то совсем другое дело
да дурак. Сидит и гривой волос трясет. Вот и все, чем он занимается
и как его исчёт из универа не выгнали?
кран строительный пора приспособить
как его исчёт из универа не выгнали?
да вот... шухерится в своей лаборатории