Читайте и не смейтесь:
Мое убожество
Главное, что в Японии очень популярны так называемые бойсбэнды, большинство из которых относится к крупнейшему в стране агентству талантов Джонни Китагавы, которое специализируется именно на выпуске все новых и новых мальчиковых групп.
Особенность японской культуры заключается в том, что, с одной стороны, японцы очень консервативны, но в то же время живо интересуются всем нетрадиционным. Особенно – в сексуальной сфере.
Агентство Джонни явно учло эту особенность – их позиция в отношении мальчиков-джоннисов (как называют тех, кто работает в агентстве Китагавы) заключается в том, что они не подтверждают, но и не опровергают слухов о возможных отношениях между мальчиками-подростками. Этим они подогревают к себе интерес.
Стоит вспомнить, насколько популярна в Японии группа Тату, а также яойное аниме и манга , поэтому не так и удивительны целые фотосессии этих групп, где фотограф старается учитывать предпочтения тех, кто будет покупать эти печатные издания.
В своей работе я постараюсь описать наиболее распространенные особенности фотосъемки японских поп-идолов, иллюстрируя их подходящими примерами фото из японской печатной прессы.
(далее я привела такое определение яоя
:
Яой - это одно из направлений манги связанный преимущественно однополой ориентации героев мужского пола, и, как правило, - это прекрасные юноши, чьи красота и достоинство заставляют влюбляться в себя всех своих почитателей. В Японии распространение формы любви преимущественно между лицами мужского пола по странному стечению обстоятельств исходит от женщин, обычно главные герои - юноши, о красоте и достоинствах которых воспевает прекрасная половина населения Японии. Изначально яой, как понятие, сводится к простой аббревиатуре "Yama nashi, ochi nashi, imi nashi" которая характеризует истинный жанр аниме и манги, в переводе означает полное отсутствие смысла.
Яой, как культура, был принесен женщинами в жизнь общества с целью получить все то, чего они лишены в обычной жизни. Поэтому вместо отношения между женщинами и мужчинами создавались истории, где женские роли были подменены мужскими, что уже выглядело как любовь юношей, где у одного ярко выраженная в руках инициатива, другой же напротив более женственен и прекрасен.
Яой, некогда бывший просто картинкой, превратился в жанр для широкой публики)
Начнем с того, что Япония сильно отличается не только от западных стран, но даже и от других восточных азиатских государств. Консерватизм – вот главное условие жизни для половины населения (если не большинства). По-прежнему актуальна традиционная одежда, пища, ритуалы быта. Даже самые современные и продвинутые молодые люди отлично разбираются в традициях и свято их чтят. Логично предположить, что для этой категории читателей журналов было бы интересно увидеть фотографии в старинном стиле или фотографии своих кумиров в национальных костюмах.
Это учтено, и не реже трех раз в год каждая из популярных групп обязательно попадает на страницы изданий, участвуя именно в подобных фотосессиях. Возьмем фото №1(см. приложения).
Это солист популярной группы KAT-TUN. На нем традиционное японское одеяние – кимоно. Взгляд устремлен вдаль – то есть фотограф и модель показали, таким образом, что, во-первых, юноша поддерживает самобытность Японии, во-вторых, размышляет о разумном, добром, вечном(с), в третьих, понимает важность сохранения традиций. Композиционно в кадре он расположен так, чтобы было видно, «откуда он пришел», то есть не просто из-за калитки, а из типичного японского жилища.
На фото №12
также в центре кадра – молодые люди в кимоно, солисты групп KAT-TUN и NewS. Существует целая фотосессия, где пошагово показано их путешествия на горячие источники в Онсене. Цель фотографа – та же. Традиции, традиции и еще раз традиции. Но не только. Дело в том, что основной доход в агентство поступает от девочек-поклонниц мальчиковых групп, которым нравится (это типично для японской молодежи) думать, что между членами групп существует нечто большее, чем просто дружба. Этой поездкой мальчики только создали благодатную почву для слухов, что и было на руку Китагаве. При этом каждый их шаг был подкреплен доказательствами – фото- и видеосъемкой. Таким образом, довольны оказались уже несколько категорий читателей:
1) так называемые оба-чан, то есть дамы среднего возраста, – на них всегда делают ставку в Японии – они самые активные зрители сериалов с участием поп-идолов, покупательницы журналов и продукции, которую рекламируют кумиры;
2) фанаты джоннисов – обычно это девочки в возрасте 8-16 лет, но ограничений здесь нет;
3) поклонники поп-музыки;
4) любители яоя.
Фотография должна говорить сама за себя. Дело в том, что в Японии нет секретов, если дело касается любимцев публики. Знают не только их возраст, привычки, состав семьи, любимые вещи, еду и напитки, но даже рост, вес, группу крови и обхват бедер. Не знать длину безымянного пальца левой руки своего кумира – непростительная дерзость для каждой фанатки. Поэтому подобные снимки далеко не редкость:
*здесь была фотка Каме*
вот эта фотка
Это целая разновидность портретной съемки – фотограф сам, лично, тщательно обмеривает модель, а потом снимает этот процесс на камеру. Особенность состоит в том, что кроме роста, размера ноги, длины рук, обхвата талии, бедер и грудной клетки, нужно предоставить снимок, подтверждающий, что проводился обмер шеи, изучалась длина и ширина кисти рук, а также размер и форма ушей.
В Японии существует множество традиций. Одна из них – гостеприимство. Итак, сумма вышесказанного, - это сочетание того, что читателям-фанатам УЖЕ известно о героях фотосессий, и намеков на особую интимность в их отношениях, но при этом нужно не забыть и некие традиционные стороны быта любого японского жителя. Это кажется непосильной задачей? Нет, на фото №2
легко доказывается обратное.
Гостеприимство плюс яойные мотивы плюс пара солистов группы NewS – получается фото, на котором мальчики во время ночевки одного у другого заняты типично японскими подростковыми делами, то есть чтением манги и болтовней. В Японии традиционно принято не уступать гостю свою постель, а стелить ему рядом футон – особый матрас. Опять-таки, довольны женщины, которые видят в мальчиках с фото своих собственных сыновей, радуются фанатки. На фото №2 интересный ракурс – словно снимал третий участник того, что происходит в комнате, или сестра заскочила на минуту в комнату брата и сфотографировала ребят. В итоге – успех фотографа. Довольный заказчик - деньги в кассу.
В Японии фотограф должен быть еще тонким психологом. Как правило, им предоставляют пожелания того, что должно получиться в итоге, а саму концепцию и идеи не предлагают. Сценарий фотосъемки целиком и полностью принадлежит фотографу.
К примеру, фотосессия приурочена к выходу сингла группы TegoMass (см. фото №14).
Название главной песни можно перевести как «Песня о любви и первых поцелуях». Что сделает европейский фотограф? Традиционные снимки исполнителей, возможно, на фоне узнаваемых объектов, обязательно участие симпатичной девушки. Но! Это Япония, здесь закон не писан, точнее, свой закон съемки.
Вместо натурных съемок – павильон (главное – сэкономить время и место), вместо девушки – только сам дуэт, вместо сложной постановочной фотографии – игра жестов.
Таким образом, мы переместились к еще одной особенности портретной фотографии Японии. Многие жесты в Японии имеют совсем другое значение, чем у нас. К примеру, большой палец – это не «классно», это обозначение мужественности того, о ком говорит показывающий жест, или характеристика самого себя, как настоящего мужчины (см. фото №3).
Кроме того (все тот же снимок) указание указательным пальцем - фамильярный жест, насмешка.
Сложная игра жестов также может быть дополнена тем самым налетом таинственности, показывающим, что у людей в кадре отношения гораздо более серьезные, чем могло показаться. Фото №4 – не просто фотография друзей детства. В Японии существует легенда, смысл которой был в том, что распознать двух возлюбленных можно по тому, что тонкая красная нить связывает их за мизинцы…
Таким образов, одна фотография уместила в себе древнюю мифологию, а также был выполнен заказ на фото, ради которого захочется купить журнал. Фотограф просто мастер!
Но самое забавное, когда жест – это не какой-то смысл, а именно имя. Фото №5 – это визитная карточка.
Все знают, что мальчика зовут Тегоши Юя. Tegoshi – в переводе на английский, Te=hand, Goshi=to go over. Поэтому это движение рукой – больше, чем просто жест. Это как бы фото-открытка, когда сразу можно сказать: «That’s Tegoshi!»
Тут надо опять повторить, что фанаты в Японии отличаются от поклонников в других странах мира. Когда говорят, что знают о своем личном Боге все, это так и есть. Поэтому фото-открытка не обязательно даже должна содержать лицо или подпись. Это то, что я называю «части тела» - очень распространенный вариант портрета-загадки. Фото №17 – это известный певец, Hyde.
Татуировка Хайда настолько известна (и более того, популярна!), что даже сценарий для фильма с его участием писали с учетом этой татуировке на его спине в виде ангельских крыльев. Если учесть, что у него была роль вампира, можно догадаться, как нелегко пришлось сценаристам. Такое фото в принципе можно назвать загадкой-отгадкой.
Таким образом, можно плавно перейти к еще одному варианту портретной съемки в Японии. Все все про всех знают. Все знают, на что способен тот или иной актер/певец/композитор, знают его привычки, его стиль в одежде, его эксперименты с имиджем или манерой игры. Поэтому настолько интересны для читателя, поклонника творчества и просто рядового японца многообразность и вариативность одного человека. Несмотря на то, что Япония – страна прогресса, большая часть населения – типичные сараримены, то есть те, кто работает в крупных компаниях от зари до зари по одному графику и без каких-либо изменений долгие годы. После работы настолько же разнообразные развлечения или семейный быт. Некоторые стремятся вырваться из этой клетки, те, кому это удается – либо мегазвезды, либо изгои. Иногда случается и сочетание обоих характеристик.
То, что необычно – привлекает внимание. Поэтому (см. фото № 10)
Мияви часто фотографируют именно сразу в нескольких образах, затем совмещают фотографии и создают картинку с участием одного человека, но сразу в количестве многих.
Про Тегоши знают, что у него мягкий характер. Он нежный, веселый, воспитанный и дружелюбный. Поэтому на фото №15
фотограф и изобразил его именно так – то есть он предлагает тому, кто смотрит на него (то есть читателю) присесть рядом и разделить с ним трапезу. Это еще и одна из традиций Японии. Вежливость – вот, что ценят японцы больше всего на свете.
Кояма (фото №6)
известен, как большой модник, любитель красивой, комфортной жизни, а также хороший и заботливый товарищ и сенпай (старший друг). Фотограф показал нам ту сторону его жизни, о которой мы только подозревали. То есть то, какой он в быту. Надо заметить – в своем быту.
Субару (фото №16)
известен тем, что в свои двадцать пять ведет себя, как ребенок. У него такие привычки, поведение, таков стиль и у остальных участников его группы. Все семеро одеваются в странные костюмы, поют непривычные для мальчиковых групп народные песни, поют на китайском, а все их концерты – непрекращающаяся комедия. Фотографы учитывают это, потому что именно таких поступков ждут от них фанаты, и устраивают им всем необычные фотосессии. Композиционно и то эти снимки обычно отличаются от традиционных снимков представителей поп-индустрии. Нет статичности, часто модель находится не в центре кадра. Необычные позы и даже павильоны для съемки.
Ямашита Томохиса – для молодежи в Японии, Тайване и Тайланде это синоним слова «секс» (см. фото №7).
Обычно его так и фотографируют – на снимках главное, чтобы в центре был главный герой. Минимум одежды, максимум раскованности. Необычность этого снимка в том, что здесь есть действие, фото не статично, как принято в японском фотографировании поп-идолов. То есть это и фото-открытка, говорящая сама за себя, кто на ней изображен, и фото кумира, и рассказ о его предпочтениях. Гениальное сочетание. Но понять это может лишь знающий человек, то есть поклонник или японец, для западного человека – это лишь снимок бегущего к воде парня.
Распространенный вариант – это фотосъемки за рубежом. Предыдущее фото на самом деле снято на пляже в Лос-Анжелесе - фанаты в курсе, они всегда все знают, так что и табличек не нужно, а вот фото №13 – участники KAT-TUN во время поездки в Нью-Йорк.
Конечно, фанаты были в курсе того, куда ездили их любимцы. Но японцам требуется если не доказательство, то хотя бы подтверждение пребывания их за границей – результатом зарубежной поездки всегда становится объемный фотобук. Эта фотография – типичный вариант. Крупным планом – члены группы, на заднем плане – «узнаваемые объекты» - небоскребы Нью-Йорка.
Если они не отдыхают, значит работают. Вся жизни джоннисов подчинена строгому графику концертных туров, выступлений на телевидении и многочисленных фотосессий. Все же, несмотря на павильонный характер большинства съемок, нельзя оставить читателя журнала без картинки того. Как они работают – работа в действии. Поэтому часть фотографов специализируется конкретно на концертных съемках для официальных фотобуков агентства Джонни Китагавы.
Фото №№8-9 – иллюстрация вышесказанного. Поймать Окуру (фото №8)
во время игры на барабанах вообще нелегко – обычно его закрывают собой барабанная установка и другие участники группы Kanjani8. И не только это. Эта фотография говорит о мастерстве фотографа по многим причинам: здесь видно участника (это огромное достижение), он сидит за барабанами (продюсер группы редко разрешает участникам самим играть на музыкальных инструментах, и большую часть времени они проводят на сцене с микрофонами), но, что самое главное, он улыбается. Это было бы не ахти какое достижение, но – это Япония! И все фанаты в курсе, что Окура Тадаёши никогда не смеется, демонстрируя свои зубы. Всегда с закрытым ртом. Так что такое фото вообще можно отнести к разряду эксклюзива. А вот Тегоши (фото №9), наоборот.
Его визитная карточка – это улыбка во все 32 зуба. И если фотограф не снял улыбающегося от уха до уха подростка, значит, он плохо поработал в этот день. Доверия ему не будет.
Еще, как вариант – не просто учесть вкусы зрителя и читателя, но и его (а не руководства компаний) пожелания. После выхода фильма Kagen no Tsuki зрители хотели увидеть вместе актеров, исполнивших главные мужские роли (см. фото №18).
В фильме у них не было ни одной совместной сцены, а благодаря фотографу все вылилось в более чем интересную фотосессию с явными отсылками к яойной стороне фильма.
Вообще, такие фотосессии часто на грани фола, выглядят чересчур откровенными для мальчиков-подростков (фото №11),
но опять-таки, надо, как истинному японцу, всегда и все знать. Этим мальчикам на самом деле 18-20 лет, просто фотографы используют их чиби -внешность, чтобы подчеркнуть наивность и невинность этих фотографий.
Но есть и исключения. В Японии главный институт – это семья. Главное – это дети. Здоровые, веселые, сытые и счастливые (см. фото №20).
«Что бы вы ни делали, тотлько не трогайте детей» - главное требование к бразильским сериалам у правозащитников и общественных организаций. Это правило точно характеризует и японское отношение к детям.
В общем, так... фигней страдала) Но в итоге все прокатило
UPD Добавила туда иллюстративный материал)))
Мое убожество
Главное, что в Японии очень популярны так называемые бойсбэнды, большинство из которых относится к крупнейшему в стране агентству талантов Джонни Китагавы, которое специализируется именно на выпуске все новых и новых мальчиковых групп.
Особенность японской культуры заключается в том, что, с одной стороны, японцы очень консервативны, но в то же время живо интересуются всем нетрадиционным. Особенно – в сексуальной сфере.
Агентство Джонни явно учло эту особенность – их позиция в отношении мальчиков-джоннисов (как называют тех, кто работает в агентстве Китагавы) заключается в том, что они не подтверждают, но и не опровергают слухов о возможных отношениях между мальчиками-подростками. Этим они подогревают к себе интерес.
Стоит вспомнить, насколько популярна в Японии группа Тату, а также яойное аниме и манга , поэтому не так и удивительны целые фотосессии этих групп, где фотограф старается учитывать предпочтения тех, кто будет покупать эти печатные издания.
В своей работе я постараюсь описать наиболее распространенные особенности фотосъемки японских поп-идолов, иллюстрируя их подходящими примерами фото из японской печатной прессы.
(далее я привела такое определение яоя

Яой - это одно из направлений манги связанный преимущественно однополой ориентации героев мужского пола, и, как правило, - это прекрасные юноши, чьи красота и достоинство заставляют влюбляться в себя всех своих почитателей. В Японии распространение формы любви преимущественно между лицами мужского пола по странному стечению обстоятельств исходит от женщин, обычно главные герои - юноши, о красоте и достоинствах которых воспевает прекрасная половина населения Японии. Изначально яой, как понятие, сводится к простой аббревиатуре "Yama nashi, ochi nashi, imi nashi" которая характеризует истинный жанр аниме и манги, в переводе означает полное отсутствие смысла.
Яой, как культура, был принесен женщинами в жизнь общества с целью получить все то, чего они лишены в обычной жизни. Поэтому вместо отношения между женщинами и мужчинами создавались истории, где женские роли были подменены мужскими, что уже выглядело как любовь юношей, где у одного ярко выраженная в руках инициатива, другой же напротив более женственен и прекрасен.
Яой, некогда бывший просто картинкой, превратился в жанр для широкой публики)
Начнем с того, что Япония сильно отличается не только от западных стран, но даже и от других восточных азиатских государств. Консерватизм – вот главное условие жизни для половины населения (если не большинства). По-прежнему актуальна традиционная одежда, пища, ритуалы быта. Даже самые современные и продвинутые молодые люди отлично разбираются в традициях и свято их чтят. Логично предположить, что для этой категории читателей журналов было бы интересно увидеть фотографии в старинном стиле или фотографии своих кумиров в национальных костюмах.
Это учтено, и не реже трех раз в год каждая из популярных групп обязательно попадает на страницы изданий, участвуя именно в подобных фотосессиях. Возьмем фото №1(см. приложения).
Это солист популярной группы KAT-TUN. На нем традиционное японское одеяние – кимоно. Взгляд устремлен вдаль – то есть фотограф и модель показали, таким образом, что, во-первых, юноша поддерживает самобытность Японии, во-вторых, размышляет о разумном, добром, вечном(с), в третьих, понимает важность сохранения традиций. Композиционно в кадре он расположен так, чтобы было видно, «откуда он пришел», то есть не просто из-за калитки, а из типичного японского жилища.
На фото №12
также в центре кадра – молодые люди в кимоно, солисты групп KAT-TUN и NewS. Существует целая фотосессия, где пошагово показано их путешествия на горячие источники в Онсене. Цель фотографа – та же. Традиции, традиции и еще раз традиции. Но не только. Дело в том, что основной доход в агентство поступает от девочек-поклонниц мальчиковых групп, которым нравится (это типично для японской молодежи) думать, что между членами групп существует нечто большее, чем просто дружба. Этой поездкой мальчики только создали благодатную почву для слухов, что и было на руку Китагаве. При этом каждый их шаг был подкреплен доказательствами – фото- и видеосъемкой. Таким образом, довольны оказались уже несколько категорий читателей:
1) так называемые оба-чан, то есть дамы среднего возраста, – на них всегда делают ставку в Японии – они самые активные зрители сериалов с участием поп-идолов, покупательницы журналов и продукции, которую рекламируют кумиры;
2) фанаты джоннисов – обычно это девочки в возрасте 8-16 лет, но ограничений здесь нет;
3) поклонники поп-музыки;
4) любители яоя.
Фотография должна говорить сама за себя. Дело в том, что в Японии нет секретов, если дело касается любимцев публики. Знают не только их возраст, привычки, состав семьи, любимые вещи, еду и напитки, но даже рост, вес, группу крови и обхват бедер. Не знать длину безымянного пальца левой руки своего кумира – непростительная дерзость для каждой фанатки. Поэтому подобные снимки далеко не редкость:
*здесь была фотка Каме*
вот эта фотка
Это целая разновидность портретной съемки – фотограф сам, лично, тщательно обмеривает модель, а потом снимает этот процесс на камеру. Особенность состоит в том, что кроме роста, размера ноги, длины рук, обхвата талии, бедер и грудной клетки, нужно предоставить снимок, подтверждающий, что проводился обмер шеи, изучалась длина и ширина кисти рук, а также размер и форма ушей.
В Японии существует множество традиций. Одна из них – гостеприимство. Итак, сумма вышесказанного, - это сочетание того, что читателям-фанатам УЖЕ известно о героях фотосессий, и намеков на особую интимность в их отношениях, но при этом нужно не забыть и некие традиционные стороны быта любого японского жителя. Это кажется непосильной задачей? Нет, на фото №2
легко доказывается обратное.
Гостеприимство плюс яойные мотивы плюс пара солистов группы NewS – получается фото, на котором мальчики во время ночевки одного у другого заняты типично японскими подростковыми делами, то есть чтением манги и болтовней. В Японии традиционно принято не уступать гостю свою постель, а стелить ему рядом футон – особый матрас. Опять-таки, довольны женщины, которые видят в мальчиках с фото своих собственных сыновей, радуются фанатки. На фото №2 интересный ракурс – словно снимал третий участник того, что происходит в комнате, или сестра заскочила на минуту в комнату брата и сфотографировала ребят. В итоге – успех фотографа. Довольный заказчик - деньги в кассу.
В Японии фотограф должен быть еще тонким психологом. Как правило, им предоставляют пожелания того, что должно получиться в итоге, а саму концепцию и идеи не предлагают. Сценарий фотосъемки целиком и полностью принадлежит фотографу.
К примеру, фотосессия приурочена к выходу сингла группы TegoMass (см. фото №14).
Название главной песни можно перевести как «Песня о любви и первых поцелуях». Что сделает европейский фотограф? Традиционные снимки исполнителей, возможно, на фоне узнаваемых объектов, обязательно участие симпатичной девушки. Но! Это Япония, здесь закон не писан, точнее, свой закон съемки.
Вместо натурных съемок – павильон (главное – сэкономить время и место), вместо девушки – только сам дуэт, вместо сложной постановочной фотографии – игра жестов.
Таким образом, мы переместились к еще одной особенности портретной фотографии Японии. Многие жесты в Японии имеют совсем другое значение, чем у нас. К примеру, большой палец – это не «классно», это обозначение мужественности того, о ком говорит показывающий жест, или характеристика самого себя, как настоящего мужчины (см. фото №3).
Кроме того (все тот же снимок) указание указательным пальцем - фамильярный жест, насмешка.
Сложная игра жестов также может быть дополнена тем самым налетом таинственности, показывающим, что у людей в кадре отношения гораздо более серьезные, чем могло показаться. Фото №4 – не просто фотография друзей детства. В Японии существует легенда, смысл которой был в том, что распознать двух возлюбленных можно по тому, что тонкая красная нить связывает их за мизинцы…
Таким образов, одна фотография уместила в себе древнюю мифологию, а также был выполнен заказ на фото, ради которого захочется купить журнал. Фотограф просто мастер!
Но самое забавное, когда жест – это не какой-то смысл, а именно имя. Фото №5 – это визитная карточка.
Все знают, что мальчика зовут Тегоши Юя. Tegoshi – в переводе на английский, Te=hand, Goshi=to go over. Поэтому это движение рукой – больше, чем просто жест. Это как бы фото-открытка, когда сразу можно сказать: «That’s Tegoshi!»
Тут надо опять повторить, что фанаты в Японии отличаются от поклонников в других странах мира. Когда говорят, что знают о своем личном Боге все, это так и есть. Поэтому фото-открытка не обязательно даже должна содержать лицо или подпись. Это то, что я называю «части тела» - очень распространенный вариант портрета-загадки. Фото №17 – это известный певец, Hyde.
Татуировка Хайда настолько известна (и более того, популярна!), что даже сценарий для фильма с его участием писали с учетом этой татуировке на его спине в виде ангельских крыльев. Если учесть, что у него была роль вампира, можно догадаться, как нелегко пришлось сценаристам. Такое фото в принципе можно назвать загадкой-отгадкой.
Таким образом, можно плавно перейти к еще одному варианту портретной съемки в Японии. Все все про всех знают. Все знают, на что способен тот или иной актер/певец/композитор, знают его привычки, его стиль в одежде, его эксперименты с имиджем или манерой игры. Поэтому настолько интересны для читателя, поклонника творчества и просто рядового японца многообразность и вариативность одного человека. Несмотря на то, что Япония – страна прогресса, большая часть населения – типичные сараримены, то есть те, кто работает в крупных компаниях от зари до зари по одному графику и без каких-либо изменений долгие годы. После работы настолько же разнообразные развлечения или семейный быт. Некоторые стремятся вырваться из этой клетки, те, кому это удается – либо мегазвезды, либо изгои. Иногда случается и сочетание обоих характеристик.
То, что необычно – привлекает внимание. Поэтому (см. фото № 10)
Мияви часто фотографируют именно сразу в нескольких образах, затем совмещают фотографии и создают картинку с участием одного человека, но сразу в количестве многих.
Про Тегоши знают, что у него мягкий характер. Он нежный, веселый, воспитанный и дружелюбный. Поэтому на фото №15
фотограф и изобразил его именно так – то есть он предлагает тому, кто смотрит на него (то есть читателю) присесть рядом и разделить с ним трапезу. Это еще и одна из традиций Японии. Вежливость – вот, что ценят японцы больше всего на свете.
Кояма (фото №6)
известен, как большой модник, любитель красивой, комфортной жизни, а также хороший и заботливый товарищ и сенпай (старший друг). Фотограф показал нам ту сторону его жизни, о которой мы только подозревали. То есть то, какой он в быту. Надо заметить – в своем быту.
Субару (фото №16)
известен тем, что в свои двадцать пять ведет себя, как ребенок. У него такие привычки, поведение, таков стиль и у остальных участников его группы. Все семеро одеваются в странные костюмы, поют непривычные для мальчиковых групп народные песни, поют на китайском, а все их концерты – непрекращающаяся комедия. Фотографы учитывают это, потому что именно таких поступков ждут от них фанаты, и устраивают им всем необычные фотосессии. Композиционно и то эти снимки обычно отличаются от традиционных снимков представителей поп-индустрии. Нет статичности, часто модель находится не в центре кадра. Необычные позы и даже павильоны для съемки.
Ямашита Томохиса – для молодежи в Японии, Тайване и Тайланде это синоним слова «секс» (см. фото №7).
Обычно его так и фотографируют – на снимках главное, чтобы в центре был главный герой. Минимум одежды, максимум раскованности. Необычность этого снимка в том, что здесь есть действие, фото не статично, как принято в японском фотографировании поп-идолов. То есть это и фото-открытка, говорящая сама за себя, кто на ней изображен, и фото кумира, и рассказ о его предпочтениях. Гениальное сочетание. Но понять это может лишь знающий человек, то есть поклонник или японец, для западного человека – это лишь снимок бегущего к воде парня.
Распространенный вариант – это фотосъемки за рубежом. Предыдущее фото на самом деле снято на пляже в Лос-Анжелесе - фанаты в курсе, они всегда все знают, так что и табличек не нужно, а вот фото №13 – участники KAT-TUN во время поездки в Нью-Йорк.
Конечно, фанаты были в курсе того, куда ездили их любимцы. Но японцам требуется если не доказательство, то хотя бы подтверждение пребывания их за границей – результатом зарубежной поездки всегда становится объемный фотобук. Эта фотография – типичный вариант. Крупным планом – члены группы, на заднем плане – «узнаваемые объекты» - небоскребы Нью-Йорка.
Если они не отдыхают, значит работают. Вся жизни джоннисов подчинена строгому графику концертных туров, выступлений на телевидении и многочисленных фотосессий. Все же, несмотря на павильонный характер большинства съемок, нельзя оставить читателя журнала без картинки того. Как они работают – работа в действии. Поэтому часть фотографов специализируется конкретно на концертных съемках для официальных фотобуков агентства Джонни Китагавы.
Фото №№8-9 – иллюстрация вышесказанного. Поймать Окуру (фото №8)
во время игры на барабанах вообще нелегко – обычно его закрывают собой барабанная установка и другие участники группы Kanjani8. И не только это. Эта фотография говорит о мастерстве фотографа по многим причинам: здесь видно участника (это огромное достижение), он сидит за барабанами (продюсер группы редко разрешает участникам самим играть на музыкальных инструментах, и большую часть времени они проводят на сцене с микрофонами), но, что самое главное, он улыбается. Это было бы не ахти какое достижение, но – это Япония! И все фанаты в курсе, что Окура Тадаёши никогда не смеется, демонстрируя свои зубы. Всегда с закрытым ртом. Так что такое фото вообще можно отнести к разряду эксклюзива. А вот Тегоши (фото №9), наоборот.
Его визитная карточка – это улыбка во все 32 зуба. И если фотограф не снял улыбающегося от уха до уха подростка, значит, он плохо поработал в этот день. Доверия ему не будет.
Еще, как вариант – не просто учесть вкусы зрителя и читателя, но и его (а не руководства компаний) пожелания. После выхода фильма Kagen no Tsuki зрители хотели увидеть вместе актеров, исполнивших главные мужские роли (см. фото №18).
В фильме у них не было ни одной совместной сцены, а благодаря фотографу все вылилось в более чем интересную фотосессию с явными отсылками к яойной стороне фильма.
Вообще, такие фотосессии часто на грани фола, выглядят чересчур откровенными для мальчиков-подростков (фото №11),
но опять-таки, надо, как истинному японцу, всегда и все знать. Этим мальчикам на самом деле 18-20 лет, просто фотографы используют их чиби -внешность, чтобы подчеркнуть наивность и невинность этих фотографий.
Но есть и исключения. В Японии главный институт – это семья. Главное – это дети. Здоровые, веселые, сытые и счастливые (см. фото №20).
«Что бы вы ни делали, тотлько не трогайте детей» - главное требование к бразильским сериалам у правозащитников и общественных организаций. Это правило точно характеризует и японское отношение к детям.
В общем, так... фигней страдала) Но в итоге все прокатило
UPD Добавила туда иллюстративный материал)))
@музыка: Канжани голосят
Только фотографии доставь пожалуйста)) Хочу этот шедевр с приложениями
Ты - гений. Я б такое не написала, честно.
Какая ты у нас молодец!
но с фото будет еще лучше!
Да нафиг, отец,б голову надд этим ломать?
Gelwin Только фотографии доставь пожалуйста)) Хочу этот шедевр с приложениями
А, ладно)))
Arha Ага! Присоединяюсь к просьбе о фотографиях.
Ты - гений. Я б такое не написала, честно.
Да вы что, это же так))) Но приятно, спасибо))) Фтки счас сделаем...
J. Lee Здорово! Очень ))) не хватает визуальной части
Щас будет!
Мирабелла Какая ты у нас молодец! Я тобой гордюсь!))) Интересная работа. А публиковать где-нибудь будешь, мм?
Гы-гы) Чтоб точно всяких старперов добить?)))
Конеко очень интересно ))) спасиб, что выложила ))
но с фото будет еще лучше!
Лааадно, щас оформим и с фотками
Млин, мне очень понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Млин, мне очень понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Гы
Мда, может и я бы писала про джоннисов..... если б знала кто енто такие в студенческое время
Мда, может и я бы писала про джоннисов..... если б знала кто енто такие в студенческое время))))))))) Но тогда мои преподы точно бы свихнулись - они и так на мну все опыты ставили из-за того, что мну анимешница.....
Гы) да это ж просто описание фотографий. Он мне сказал, что надо было бы теории добавить, потом иллюстративного материала побольше
Он, наверное, рад, что диплом я не у него пишу
Но вздохнул-то явно с облегчением. Вчера нам с однокурсницей еще и спецсеминар просто так проставил)
познавательно
я бы даже не знала, как начать думать, чтобы такое написать.
фанаты в курсе, что Окура Тадаёши никогда не смеется, демонстрируя свои зубы. Всегда с закрытым ртом.
че правда? О_О
никогда не замечала.
надо будет приглядеться.))
Гы-гы) Чтоб точно всяких старперов добить?)))
Чтобы завоевать мировую славу!!!
очень классно написано. Мне безумно понравилось..
Сама в улыбке расплылась.....
ваууу....
а визуальная часть...
Молодец!!!
Спасибо, что выложила....
Спасибо ))))))))
*тоже задумалась на эту тему)))*
Inis я бы даже не знала, как начать думать, чтобы такое написать
Это была самая легкая часть - тяжелее было сдержать себя и не начать поливать слюнями клаву, расписывая слэш и тп)))
никогда не замечала.
надо будет приглядеться
Посмотри! Он чаще всего улыбается именно так... но вообще, это ж ИМХО) И препод все равно не в курсе.
Мирабелла Чтобы завоевать мировую славу!!!
Аки мирАвое зло? Ну, да)))
Atsu chan Молодец!!!
Спасибо, что выложила....
Буду стараться и дальше)))
J. Lee Спасибо ))))))))
Flo Дааа, мну тоже требует фоток!!! но ты отожгла!
Надеюсь, у препода был сердечный приступ)))
Там же я вставила в тектсе фото... Тебе не видно? Тогда могу прислать))) Препод был, наверное, в шоке, но он толком не успел вчитаться) Или не успелл меня за шкирку ухватить. когда я с пятеркой сбежала
Преподу понра небось)))
Теперь я их вижу, а вчера неа((((
Теперь я их вижу, а вчера неа((((
Препод - мальчик-драчун(с)Нарц
Конечно, фанаты были в курсе того, куда ездили их любимцы. Но японцам требуется если не доказательство, то хотя бы подтверждение пребывания их за границей – результатом зарубежной поездки всегда становится объемный фотобук.
это мя вообще! вы были в Америке? и что вы делали? отдыхали? рботать!работать!работать!))
да ты знаешь, моего препода особо не прошибешь))) В свои 47 в его аське половина девок нашего факультета сидят, так что он чуйствует себя юным и свежим, как майская роза, и не покажет никогда, что его можно свести с ума))
это мя вообще! вы были в Америке? и что вы делали? отдыхали? рботать!работать!работать!))
ага))) не суди строго, писалось в ночи в течение получаса)
ох, уж эти старе развратники ладноладно юные и свежие рзвратники
ага))) не суди строго, писалось в ночи в течение получаса)
нет,клаасно)
хотя и не особо его люблю - в отличие от всех девчонок моей группы. ибо мы приписаны к его кафедре, - надо сказать, на свой возраст он не выглядит. Хотя он при этом еще здоровый, как лось, и кудри свои носит так странно... у него стрижка под горшок и челка всегда до самого носа крупными волнами вьется. Он всегда так эффектно отшвыривает ее. коглда за 5 минут разговора 30 раз снимает, одвает или цепляет на лоб свои очки.
некоторые девочки любт не мужчин, а что них у мужчин есть власть над девушками..хехе..мазохистки скрытые..
у него стрижка под горшок и челка всегда до самого носа крупными волнами вьется. Он всегда так эффектно отшвыривает ее. коглда за 5 минут разговора 30 раз снимает, одвает или цепляет на лоб свои очки.
прЫнЦ! блин! он типа косит под Бидо из Yukan Club
как его волниста шевелюра падает,блестит и переливается,девтионки!
я не очень понимаю. какие у него отношения с девушками, если он ще и женат и сына знакомит со всей кафедрой девиц. Но оч. странные... он, понимаешь, так говорит еще- как будто со скрытым флиртом в голосе, видимо, кому надо, тот отвечает так же. А меня это выбешивает, хотя я старательно делаю вид, что ниччо не понимаю.
как его волниста шевелюра падает,блестит и переливается,девтионки!
ты его не видела просто))) он как шкаф. Не толстый, он просто... БОЛЬШОЙ.