"мальчик Хидеаки и мальчик Тсубаса№
- Если бы на земле не осталось других цветов, какой бы вы выбрали? - задумчиво прочитал вслух вопрос Тсубаса, прислушиваясь к шуму воды, доносящемуся из ванной.
С куда большей охотой он бы сейчас пошел именно туда, и предложение потереть кое-кому спинку казалось Имаи куда более привлекательным, чем ответ на сотню дурацких и запутанных вопросов для очередного интервью.
- Любимый цвет, цвет... - рассеянно пробормотал Тсубаса, в поисках вдохновения оглядывая комнату.
Три пары золотых сандалий аккуратно разместились в ряд у стены, сумка в тон небрежно лежала на стуле. Белые брюки и кремовую рубашку Тсубаса сразу отверг в качестве варианта любимого цвета, и тут его взгляд упал на сброшенное у приоткрытой двери в ванную, откуда доносилось приглушенное пение, нижнее белье.
Тсубаса коварно ухмыльнулся и, не долго думая, вывел в окошечке ответа: "Розовый".
И для Akiko, статус ВИП которой объясняет количество драбблов:
"Скажем, Го-цун и Кен-тян (куда ж без них))"
Если смотреть на Мориту слева, то открывается чудесный вид на все его родинки, а Кен обожает считать эти черные пятнышки на коже Го. Если смотреть на него справа, то разъезжающийся постоянно в ухмылке рот дает прелестный обзор на маааааленькую ямочку на щеке Мориты. Вообще-то, у него их две, и это не совсем ямочки, но Кену приятно звать их про себя ямочками, потому что Морита и ямочки - ааа, кавай.
Если смотреть на него снизу вверх, то открывается прекрасный обзор на губы Го-цуна. Губы Мориты - это почти фетиш... кое для кого. Мияке сглатывает.
Если подойти к Морите, когда он сидит и болтает с одногруппниками, то вид сверху кажется ему самым привлекательным из всех возможных ракурсов.
Но почему-то, когда Мияке сидит у его ног, и Морита лениво поглаживает друга по голове, Кену кажется, что эта позиция - просто идеальна во всех отношениях.
И лишь когда они наедине, и Морита придвигается ближе, подставляя свои губы для поцелуя, Кен понимает, что вот она, лучшая точка обзора.
- А вид слева все же лучше, - бездумно выдает Кен, прежде чем осторожно прикусить кожу на шее у Го-цуна.
- С чьего лева, глупый? - хихикает Го и шумно выдыхает, словно застигнутый врасплох действиями Кена.
Который раз.
Мияке вторит ему заливистым смехом.
"Джун-тян и родители (я умею считать до двух! правда-правда!)"
Это не из той нашей АУ, но тоже АУ)))
- Ребенку надо знать правду! - шепотом бушевал на кухне вернувшийся с работы почтенный отец семейства Сакамото-сан. Он раздраженно сорвал с носа безобразные очки в роговой оправе и с отвращением дотронулся до зализанных помадой волос. - Старшие меня уже ни в грош не ставят, но он! Он должен знать свои корни, знать, что твой муж и его ОТЕЦ!...
- Его отцу лучше прикусить язык, если он хочет и дальше оставаться МУЖЕМ, - раздраженно помешала в булькающей кастрюльке с соусом его супруга, красавица Нагано-сан.
- Но... На-чан! - тут же растерял всю свою напускную браваду муж. - Нет-нет, ну что ты... просто... ему уже 15... может, пора ему сказать, что его скучный, неинтересный отец тоже умел веселиться? Ради нашей семьи я ушел из шоу-бизнеса, а ты запрещаешь мне даже показать ему памфлеты с моих бутаев!!! Ведь он же не будет мной гордиться!
- Джун-тян гордится тобой, - сразу сменила тон с раздраженного на мягкий и успокаивающий, который всегда безотказно действовал на ее мужа, Нагано-сан. - А веселиться ты неплохо умеешь и сейчас, мне ли не знать... - рука Хироши-сан ловко шлепнула зардевшегося супруга пониже спины.
- Ты что, дети же дома... - в предвкушении ослабил галстук Сакамото.
- Вот и позовешь их обедать, когда переоденешься, - вытолкала мужа с кухни - своего святилища - суровая жена.
Сакамото, насвистывая любимую песенку про инопланетян, побежал вверх по лестнице в спальню, высоко задирая ноги в прыжке.
- Что это с отцом? - робко поинтересовался, выглядывая из гостиной, младший сын семьи Сакамото. Его старшие братья, близнецы Мияке и Морита, уже загибались от смеха возле двери кладовки, расположенной под лестницей.
- Сейчас узнаешь, - подмигнул ему растрепанный Мияке, забираясь вслед за братом в тесную комнатенку и маня за собой младшенького.
- ГоКен, - неуверенно протянул Окада, который в детстве несколько лет не мог разобрать, кто такие его братья, если они подходили к нему по одному, и неразлучная парочка быстро привыкла к такому странному обращению к ним со стороны Окады.
- Залезай, не бойся, - захихикал Морита и затянул брата внутрь вслед за собой.
При свете фонарика, сдерживая смех, старшие листали перед недоумевающим младшим фотобук, где на старых фотографиях их отец, такой молодой и странно одетый, плясал на сцене и закидывал вверх свои длинные ноги.
- А теперь, - понизив для пущего эффекта голос, начал Кен.
- Раз ты все знаешь... - подхватил Морита.
- То вот тебе приглашение в наш тайный клуб! - хором закончили ГоКен и протянули Джуну, у которого уже загорелись от нетерпения глаза, какие-то бумаги.
- Это будет наш секрет, - погладив его по голове, уточнил Мияке.
С нарастающим интересом Джуничи прочел: "Заявка на вступление в агентство Джоннис Джимушо".
"Нагасе и Коичи"
- Ко-чан, - громогласно вещал Нагасе, обращаясь к другу, расположившемуся на диване перед телевизором. - Я все думаю, Ко-чааан... а стоит ли мне жениться? Конечно, все почти готово, и деньги на путешествие я отдал ее маме, но вот я все думаю... - Нагасе прервался на время, необходимое, чтобы открыть об стол очередную бутылку пива и сунуть в рот папиросу. - Как ты считаешь?
Ответом ему была тишина. Точнее, тишиной Коичи ответил на его вопрос, в то время как сам весьма бурно реагировал на происходящее на экране.
Нагасе вздохнул, стряхивая в переполненную пепельницу пепел с сигареты. Зря он пригласил старшего Домото к себе, когда показывали очередной этап Гран-при...
Не долго думая, Томоя набрал номер Ямагучи и только было произнес:
- Тат-чааааннн!!! - как ему в ухо заорал весьма сердито детский голос.
- Сколько тебе говорить, не играй с папиным телефоном, - раздалось увещевающее на заднем плане. - Ну, отдай, кто там звони...
Под аккомпанемент громогласного крика телефон отключился.
Нагасе покосился на приятеля - Коичи, не отрывая глаз от экрана, по капле цедил колу в стакан с глыбой льда внутри.
Вокалист Токио затушил сигарету и ловко набрал новый номер.
- Да? - раздался в трубке мелодичный женский голос.
- Айбу-тяяяян, - протянул Нагасе. - Я соскучился...
- Айбу-тян??? - взревела в ответ собеседница. - Говорила я тебе - ЗАБУДЬ ЭТОТ НОМЕР!!!
- Аюю... - в ужасе пробормотал Нагасе и быстро выключил телефон, швыряя его для надежности подальше от себя.
Коичи, не оборачиваясь, протянул ему новую бутылку пива и ободряюще похлопал по руке.
Глаза уже изрядно набравшегося Нагасе мгновенно наполнились слезами восторга - друг не подвел!!! Поддержал в такой момент!!!
И, опорожнив одним глотком половину бутылки, Нагасе сгреб Коичи в объятья и смачно поцеловал вырывающегося друга в щеку.
@настроение: на гениальность не претендую)
@темы: драбблы, джоннисы пожирают моск, friends, семпаи, фанфики, моя жизнь
И где был Инохара, как он это пропустил?
какой Басенько коварный и гадя
*представляет Такизаву в йозавых труселях
-слонике*камент гениялен как всегдасамый правильный камент!!!