А мы с мамой утром ходили на фильм Карта звуков Токио.
Если честно... ну и понравился, и нет, больше нет, чем да. Токио красивый, но его там мало, да и то - в основном ночные окраины и рыбный рынок, но все равно... остается чувство присутствия там, что ли))) Но в очень малой степени, изрядно разбавленной сценами секса в небезынтересном лавотеле.
Мужчина узнает, что его дочь Мидори покончила с собой. Он винит в этом ее бойфренда, испанца по имени Давид. Подчиненный отца много лет тайно любил его дочь и решает помочь ему избавить мир от "виновного" в гибели их любимой Мидори.
В это же время нам показывают старого звукорежиссера, который сходит с ума по молодой Рю (Кикучи Ринко, безумная девица из Вавилона) - точнее, это всего лишь одно из ее имен. Он ее единственный друг - и он за автора в фильме, хотя то, о чем он говорит, сам он никогда не видел. Он просит Рю позволить записывать звуки, которые окружают их во время их нечастых встреч - то, как скрипят ее сапоги, когда она идет, то, с каким звуком она ест рамен. Он знает о ней больше, чем другие - она любит молчать, есть рисовые пирожки с клубникой, а на рыбном рынке работает по ночам - чтобы не думать.
Не знает он о ней только того, что те могилы, которые она иногда навещает по воскресеньям - это убитые ею люди.
Ей поручают убить Давида, она знакомится с ним... и влюбляется, хотя ему от нее не нужно ничего.
В этом фильме должно быть жаль Давида - но как-то... он не нравится мне. Хотя то, как у нему относиться Йоши, работающий в его магазинчике вин, должно говорить о том, что Давид - человек хороший.
Должно быть жаль Рю - но она, пусть и с бессонницей раскаявшегося убийцы - все же убивала всех этих людей и совершенно сходит с ума по Давиду, который в ней находит замену покинувшей его девушке.
Должно быть жаль старика, который так много раз слушал звук ее шагов, записанный на пленку. И его действительно жаль - он так одинок.
Но реально мне было жаль только отца - который не может найти причин, зачем жить, когда дочки нет.
А дочка, в кратком описании Йоши - та еще стерва, которая на самом деле не любила ни отца, который боготворил ее, ни Давида, который ради нее переехал из Барселоны в Токио и безумно любил ее. Она убила себя назло им обоим - и это правда.
И еще, это просто преследовало меня весь фильм))) Знаете, кто там играл эту самую дочку, Мидори? Абиру Ю!)))
Она там присутствует только на фотках, но я каждый раз нервно хихикала, когда ее показывали)))
Пришла домой, чтобы это проверить, но нашла только вот это *снова ржОт*

Если честно... ну и понравился, и нет, больше нет, чем да. Токио красивый, но его там мало, да и то - в основном ночные окраины и рыбный рынок, но все равно... остается чувство присутствия там, что ли))) Но в очень малой степени, изрядно разбавленной сценами секса в небезынтересном лавотеле.

Мужчина узнает, что его дочь Мидори покончила с собой. Он винит в этом ее бойфренда, испанца по имени Давид. Подчиненный отца много лет тайно любил его дочь и решает помочь ему избавить мир от "виновного" в гибели их любимой Мидори.
В это же время нам показывают старого звукорежиссера, который сходит с ума по молодой Рю (Кикучи Ринко, безумная девица из Вавилона) - точнее, это всего лишь одно из ее имен. Он ее единственный друг - и он за автора в фильме, хотя то, о чем он говорит, сам он никогда не видел. Он просит Рю позволить записывать звуки, которые окружают их во время их нечастых встреч - то, как скрипят ее сапоги, когда она идет, то, с каким звуком она ест рамен. Он знает о ней больше, чем другие - она любит молчать, есть рисовые пирожки с клубникой, а на рыбном рынке работает по ночам - чтобы не думать.
Не знает он о ней только того, что те могилы, которые она иногда навещает по воскресеньям - это убитые ею люди.
Ей поручают убить Давида, она знакомится с ним... и влюбляется, хотя ему от нее не нужно ничего.
В этом фильме должно быть жаль Давида - но как-то... он не нравится мне. Хотя то, как у нему относиться Йоши, работающий в его магазинчике вин, должно говорить о том, что Давид - человек хороший.
Должно быть жаль Рю - но она, пусть и с бессонницей раскаявшегося убийцы - все же убивала всех этих людей и совершенно сходит с ума по Давиду, который в ней находит замену покинувшей его девушке.
Должно быть жаль старика, который так много раз слушал звук ее шагов, записанный на пленку. И его действительно жаль - он так одинок.
Но реально мне было жаль только отца - который не может найти причин, зачем жить, когда дочки нет.
А дочка, в кратком описании Йоши - та еще стерва, которая на самом деле не любила ни отца, который боготворил ее, ни Давида, который ради нее переехал из Барселоны в Токио и безумно любил ее. Она убила себя назло им обоим - и это правда.
И еще, это просто преследовало меня весь фильм))) Знаете, кто там играл эту самую дочку, Мидори? Абиру Ю!)))


Пришла домой, чтобы это проверить, но нашла только вот это *снова ржОт*

Пряник. ага,я прочитала статью рядом со сканом))) Рыдала)))
газеты такие забавные
Пряник. те, кто поверит статье - тоже))) хотя в случае с Абиру, Саваджири Эрикой или Марией Озавой ничего нельзя гарантировать)))
фуфуфу